Рунные мечи. Мой рунический меч Серебряные рунные мечи в The Witcher




Комментарий от Thalsayder

Красивейшая катана из всех которых я видел, к тому же выглядит как двуручная, но носится в одной руке, имеется такая у Роги и жду не дождусь 4.3. дабы сделать её как своё оружие).

Комментарий от FerzRRN

Еще мечи на самурайскую тематику:

Хантам конечно повезло с сетом А9 - истинно самурайский:) - Одеяние яростного гладиатора

Комментарий от Suicide777

хм продал недавно на ауке за 500 г, но судя по шансу дропа и вообще редкости самурайских мечей в вове понимаю что продешевил:(

Комментарий от Megauguugu

Продал на ауке на 250г(второй мой клинок), скупили практически моментально, сильно продешевил походу, первый вообще вендору слил, т.к. не знал его примерной стоимости...
Несурадость - Черный шрам

Комментарий от orest

Согласно легенде, первый самурайский меч был выкован кузнецом Амакуни в Ямато около 700 г. н.э., и, хотя не существует ее точного исторического подтверждения, она выглядит логично, так как историю самых ранних мечей из существующих в наше время можно проследить к кузнецу Ясуцуна из Хоки около 900 г.н.э. Амакуни являлся руководителем группы кузнецов, ковавших мечи для императорского войска. Однажды Амакуни и его сын Амакура стояли у дверей своей кузни и наблюдали за возвращавшимися из битвы солдатами. Проехал император, но даже не посмотрел в сторону Амакуни, как он делал по обыкновению, а ведь кузнец всегда расценивал этот взгляд императора как знак благодарности за его усилия. Затем Амакуни заметил, что почти у половины возвращавшихся солдат мечи сломаны
Сломанный клинок героев .
Амакуни и его сын собрали обломки мечей и стали рассматривать их: оказалось, что мечи были плохо выкованы и сломались от сильных ударов. Глаза кузнеца наполнились слезами, и он прошептал, “Я сделаю такие мечи, которые не подведут даже в самой жестокой битве.” Приняв такую клятву, Амакуни с сыном заперлись в кузне и молились семь дней и ночей синтоистским божествам.
Перековка клинка героев
Медленно, но верно они работали над этой трудной задачей, и спустя тридцать дней истощенные, изможденные, но радостные, кузнецы вынесли на свет немного изогнутый меч с односторонней заточкой. Конечно, другие кузнецы решили, что они тронулись умом,
но Амакуни и сын тщательно заточили и отполировали новый Перекованный клинок Героев . Отец и сын продолжили начатую работу и выпустили много таких улучшенных мечей. И когда следующей весной солдаты возвращались с войны, кузнец стоял у дороги и считал свои мечи: 27, 28, 29, 30… 31! Все мечи его работы даже после битвы были в прекрасном состоянии! Император подъехал к нему и сказал, “Ты отличный кузнец. Ни один из твоих мечей не подвел в сече.” Возрадовался Амакуни и почувствовал, что жизнь его снова обрела полноту и смысл.
.........................................................................................................................................................................................
Характеристики катана .
Длина рукоятки составляет от 25 до 30 см, а длина рабочей зоны (между цубой и острием) - не более 75 см. Убранство катана отличается от слегка варварской роскоши тати (тати - другой тип, более длинного самурайского меча использовавшегося преимущественно конными воинами, длина его рабочей зоны составляла 100-110см). Его декор может быть передан словами "скромность", "элегантность", в крайнем случае - "сдержанный шик", но не более. Именно в монтировке катана наиболее отчетливо проявились традиционные черты японского понимания красоты, сформулированные четырьмя формулами "измерения прекрасного" - ваби, саби, сибуй и югэн. Три первых уходят корнями в древнюю религию синто, "югэн" же - буддийская категория.

"Ваби" - это отсутствие чего-либо нарочитого, вычурного, броского, то есть в представлении японцев вульгарного. Это мудрая сдержанность, красота простоты.

"Саби" - дословно "ржавчина". Этим понятием передается прелесть потертости, некоего налета времени, патины, следов прикосновения многих рук. Считается, что время способствует выявлению сути вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в свидетельствах возраста. Их привлекает темный цвет старого дерева, замшелый камень в саду и т. д. Категория "саби" выражает связь искусства с природой.

Но "ваби" и "саби" - слова старинные, и постепенно их стали употреблять совместно, слитно, как одно понятие. Так родилось популярное слово "сибуй". Если спросить японца, что это означает, он ответит: "Сибуй - то, что человек с хорошим вкусом называет красивым". Таким образом, "сибуй" - это окончательный приговор в оценке предмета. На протяжении столетий у японцев развилась почти мистическая, интуитивная способность распознавать качества, определяемые категорией "сибуй". Это красота естественности плюс красота простоты. Это красота, присущая назначению данного предмета, а также материалу, из которого он сделан. Меч или нож красив не потому, что изукрашен драконами. В первую очередь в нем должна чувствоваться острота лезвия и прочность закалки. Вот почему все японские клинки внушают бессознательный страх, смешанный с восхищением. М

Описание:

Легендарные мечи, использовавшиеся Хессарами, во время войн Андрасте с магами, зачарованы её личной свитой и выдавались лишь самым лучшим воинам в знак уважения и почитания воинских умений... Даже не смотря на старость этих мечей, они ещё очень крепкие и руны на них не погасли до сих пор.

К модификации прилагаются шесть ретекстуров светящихся рун: жёлтого цвета, зелёного цвета, красного цвета, оранжевого цвета, синего цвета и фиолетового цвета.

Установка:


2). Запустите в корневой папке игры DAUpdater.
3). С его помощью установите dazip-файлы из архива.
4). Запустите игру и активируйте модификации в загружаемом контенте.
5). Загружайте любое сохранение и посмотрите в свой инвентарь.

Установка ретекстуров:

1). Скачайте выложенный мною архив с dazip-файлами и ретекстурами.
2). Извлеките из архива куда-нибудь ретекстуры и просмотрите скриншоты.
3). Выберите нужный ретекстур и скиньте его в папку "override".

Удаление:

1). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns" папки:
- 13_Rune_Swords_ORG - Версия для начала.
- 13_Rune_Swords_AWK - Версия для пробуждения.
- 13_Rune_Swords_GLM - Версия для големов Амгаррака.
- 13_Rune_Swords_WTCH - Версия для охоты на ведьм.
- 13_Rune_Swords_LLN - Версия для песни Лелианы.
2). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data" файлы:
- 13_Rune_Swords_ORG_package.erf - Версия для начала.
- 13_Rune_Swords_AWK_package.erf - Версия для пробуждения.
- 13_Rune_Swords_GLM_package.erf - Версия для големов Амгаррака.
- 13_Rune_Swords_WTCH_package.erf - Версия для охоты на ведьм.
- 13_Rune_Swords_LLN_package.erf - Версия для песни Лелианы.
3). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override":
- Файл "13_Rune_Swords_ORG.cif".

Примечание:

1). Чтобы получить мечи в оригинальной кампании, вам достаточно загрузить любое сохранение и мечи попадут к вам в инвентарь. В дополнениях же, чтобы получить мечи вам необходимо либо перенести персонажа из начала в дополнение с этими мечами в инвентаре, либо установить модификацию набор вооружения и купить эти мечи у торговца Банака, либо же вызвать мечи в инвентарь с помощью консольных команд: runscript atonement_glow - получить рунные мечи; и runscript atonement - получить мечи из магической стали.

Стальные Мечи​

Стальной Меч Ведьмака
Этот меч Ведьмак получит еще в прологе, после нападения Саламандр на Каер Морхен. Это обычный стальной меч, так что его урон определяет стиль боя, а бонусов нет вообще.

Эльфийская Броня Ворона

Эти мощные доспехи можно получить, завершив квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак Геральт решит присоединиться к Белкам в их борьбе с Орденом Пылающей Розы, кузнец нелюдей согласится выковать эти доспехи Белому Волку, при условии, конечно, что все составляющие собраны. Эта версия доспехов Ворона отличается эльфийским дизайном оформления рук: немного странноватый вариант наплечников и классические пластины остроухих на наручах. По мимо прочих радостей, в этих доспехах теперь три слота для результатов алхимической деятельности Ведьмака.
Урон -20%
Мощность знаков: +10%
Энергия +25
Регенерация энергии: +10%

Орденская Броня Ворона

Получаем мы эти доспехи, как только завершим квест Броня в 5 главе. Если Ведьмак стал на сторону Пылающей Розы и решил покончить с нелюдьским отродьем, кузнец ордена сможет выковать для Геральта эти доспехи, когда будут собраны все составляющие. Отличается эта версия, помимо своего набора бонусов, обилием шипов на наплечниках и наручах, что придает Ведьмаку крайне угрожающий вид. Ко всему прочему, здесь имеются три слота для зелий.
Урон -30%
Здоровье +150
Урон +10%
Регенерация здоровья +10%

Нейтральная Броня Ворона

Эти доспехи - цель квеста 5 главы Броня. Если Геральт решил наплевать на политические интриги, Белок и сумасшедших священников и поступить как настоящий Ведьмак, сохраняя нейтралитет, наш добрый знакомый, алхимик Калькштейн, сможет сделать для Белого Волка эти доспехи, когда тот принесет ему все составляющие (чему учат этих алхимиков, если они еще и доспехи умеют ковать?!). Эта версия отличается решетчатой конструкцией наручей и наплечников. Также здесь имеются три слота для эликсиров и свой набор бонусов.
Урон -20%
Здоровье +75
Энергия +15
Регенерация здоровья и энергии +5%
Сопротивление нокдауну +25%

А здесь вы узнаете где находятся составляющие:

Для кратковременного повышения эффективности мечей в «Ведьмаке» используются точильные и шлифовальные камни, которые увеличивают наносимые повреждения на два десятка процентов, а также алмазная пыль, смазки и каменные руны (серебряные мечи). В отличие от обычного оружия, выкованное на заказ и обладают дополнительными постоянными бонусами, но для того чтобы его заполучить, надо хорошо потрудиться, сокрушив не один десяток вражеских голов. Первый хороший стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена, серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.

Созданием оружия занимаются кузнецы. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч. Для усиления стальных мечей при ковке используется : синяя (СМР) - критическая боль +10%; красная (КМР) - повреждения +15%; желтая (ЖМР) - повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%. Серебряные мечи усиливаются рунами Солнца (РС) - воспламенение и ослепление +25%; рунами Луны (РЛ) - восприимчивость к серебру +10%; рунами Земли (РЗ) - повреждения +10%, нокдаун +25%. С рунами, как и с рудой, работают кузнецы. Использование двух и более кусков одного типа дает дополнительные улучшения.

Интерфейс создания оружия выглядит как обычная покупка, то есть в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые он может выковать из имеющихся у ведьмака на данный момент руд или рун. После ковки меч заменит тот, что был в инвентаре; старое оружие выбрасывается. Чтобы этого не произошло, надо заранее продать вещь любому торговцу, находящемуся где-нибудь поблизости от кузницы, заработав таким образом немного денег.

Стальные метеоритные мечи в The Witcher:

  • Метеоритный меч (СМР+СМР+СМР) - повреждения зависят от стиля; критическая боль +45%, обезоруживание +20%.
  • Метеоритный меч (СМР+СМР+КМР) - повреждения +5%; боль +10%.
  • Метеоритный меч (СМР+СМР+ЖМР) - повреждения +8%; боль +35%, обезоруживание и точный удар +10%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+КМР) - повреждения +40%; кровотечение +30%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+СМР) - повреждения +20%; боль +10%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+ЖМР) - повреждения +28%; боль, оглушение и точный удар +10%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+ЖМР) - повреждения +24%; боль, оглушение, кровотечение и точный удар +30%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+СМР) - повреждения +16%; боль +30%, обезоруживание и точный удар +20%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+КМР) - повреждения +21%; боль, оглушение и точный удар +20%.
  • Метеоритный меч (СМР+ЖМР+КМР) - повреждения +13%; боль +20%, оглушение и точный удар +10%.

Серебряные рунные мечи в The Witcher:

  • Рунный меч (РС+РС+РС) - повреждения зависят от стиля; ослепление и воспламенение +75%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РС+РС+РЗ) - повреждения +15%; ослепление +25%, нокдаун и точный удар +50%.
  • Рунный меч (РС+РС+РЛ) - повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +50%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РЛ) - повреждения зависит от стиля; восприимчивость к серебру +45%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РЗ) - повреждения зависит от стиля; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +30%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РС) - повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +30%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РЗ) - повреждения +45%; нокдаун +75%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РЛ) - повреждения +30%; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РС) - повреждения +30%; ослепление +50%, нокдаун и точный удар +25%.
  • Рунный меч (РС+РЛ+РЗ) - повреждения +15%; нокдаун, ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +15%.

Кузнецы, готовые выковать из руды и рун :

  • Краснолюд-кузнец - Окрестности Вызимы, возле деревенской таверны в первой главе. Лучше не расспрашивать о скоя"таэлях, а то обидится.
  • Малькольм Штейн - Храмовый квартал Вызимы, кузница к северу от дома детектива Реймонда.
  • Оружейник Ордена - Храмовый квартал Вызимы, кузница к югу от дома детектива Реймонда.
  • Кузнец (принести янтарь, рубин, сапфир или алмаз) - Купеческий квартал Вызимы, южнее дома Трисс.
  • Кузнец - Темноводье, деревня.
  • Оружейник Ордена - временная кузница на противоположной стороне к югу от лечебницы в Старой Вызиме, после убийства Азара Яведа в лаборатории.

Скрытые шахты Аль-Азиз (Al-Aziz) — ная скрытая локация, которая не имеет постоянного местоположения, доступ к которой игрок может получить ТОЛЬКО в обмен на (т.е. просто случайно наткнуться на нее невозможно, даже если знать примерные места респауна).
У меня эти шахты проявлялись и в бескрайних песках Д’Шар и дремучих лесах Ларии, и даже в предгорьях а.

А зачем нужны шахты Аль-Азиз?
Для обмена своих Слез Дракона на уникальное рунное оружие (топор, глефа, лук, меч или двуручник), которое обладает мощнейшими характеристиками (даже нолдорские оружейники отдыхают).

Как получить рунное оружие

Получение рунного оружия — это сложный процесс, который, в конечном счете, требует трех драгоценных Камней для максимального эффекта от его обладания. В случае, если вы не планируете улучшать свои руники, понадобится две драконьих слезы.

Первый шаг : найти Брата Рандафа (Randalf), книжного торговца, возможно, для этого вам придется обыскать все таверны Пендора, наберитесь терпения. По пути запаситесь вином (в принципе хватит 1 слота).

Второй шаг : поговорите с Рандафом — в перечне разговорных опций он предложит вам показать месторасположение шахт Аль-Азиз в обмен на один заветный камушек.

Третий шаг : Войдите в локацию шахт Аль-Азиз. Там увидите двух мужиков — вступите в диалог с левым из них, которого зовут Хамидарон (это и есть торговец артефактным оружием). Курс обмена довольно прост — 1 к 1, выбирайте нужное и прощайтесь со вторым вашим Куалисом.

Так выглядят шахты Аль-Азис ночью. Вот мужик в пиджаке, а вот оно дерево!

Четвертый шаг : Не является обязательным. Если поговорить со вторым мужиком (Азис Хамит), то выяснится его пристрастие к вину, без которого он ничего внятного говорить и делать не будет. Вот тут как раз пригодится то вино, которое вы запасли по пути, разыскивая Рандафа. Выпив вино, Азис Хамит раздобреет и предложит модернизировать ваше рунное оружие. Плата стандартная — 1 слёзка. Три варианта апгрейда для каждого оружия, которое меняет свои характеристики и цвет.

  • Рубин придаст оружию дополнительный урон, в том числе трансформирует режущий в прокалывающий, который наиболее эффективен против сильно бронированных врагов типа Демонических Магнусов.
  • Изумруд дает баланс между скоростью и уроном, повышая и то и другое, но не модифицирует режущий урон в колющий («золотая середина»).
  • Сапфир делает оружие безумно быстрым — гораздо быстрее, чем любые другие виды оружия в игре. Однако, этот апгрейд не затрагивает характеристики урона (хотя любое рунное оружие и без того обладает огромным уроном).

Характеристики рунного оружия

Название Колющий Режущий Скорость Длина
Рунный топор 20 55 95 98
Сапфировый Рунный топор 20 55 130 98
Рубиновый Рунный топор 20 65 (к) 95 98
Изумрудный Рунный топор 30 55 98 105
Рунный меч 24 45 98 93
Сапфировый рунный меч 24 45 138 93
Рубиновый рунный меч 24 55 (к) 98 93
Изумрудный рунный меч 29 55 108 93
Рунный двуручный меч 38 65 95 158
Сапфировый рунный двуручный меч 38 65 135 158
Рубиновый рунный двуручный меч 46 75 (к) 95 158
Изумрудный рунный двуручный меч 42 75 105 158
Рунная глефа 23 52 83 245
Сапфировая рунная глефа 23 52 123 245
Рубиновая рунная глефа 43 62 (к) 83 245
Изумрудная рунная глефа 33 62 103 245

Для лука неактуальны такие характеристики как длина и режущий урон, но появляется весьма интересный параметр: точность, которая у рунных луков просто фантастическая. Чтобы вы сполна могли ощутить мощь рунного лука, я добавил в таблицу несколько моделей, которые доступны в продаже, в том числе нолдорский лук из магазина Квигфена.

И все-таки, не смотря на заманчивую скорость и точность Сапфирового рунного лука, я предпочитаю Рубиновый . Так как извлечь практическую пользу от сверхскорости может только НПС. Наверняка вы уже сталкивались с отрядами Нолдора или даже имеете их у себя на службе. Впечатление от их стрельбы такое, будто снайперку скрестили с пулеметом… а ведь их луки имеют скорость 94, что для игрока уже является избыточно. А вот пробивающий урон в 50 (!) единиц при сопоставимой скорости и точности — это вундервафля!